DMX-контроллер
 
http://avs.chat.ru/dmx.htm

Универсальный программируемый DMX-контроллер для управления динамическими световыми приборами.

DMX SGM
 Pilot 3000.
 Pilot 2000.

http://tototal.narod.ru/pilot_3000.jpg
http://tototal.narod.ru/pilot_3000_en.pdf
http://tototal.narod.ru/pilot_3000_rus.pdf

http://tototal.narod.ru/pilot_2000.jpg
http://tototal.narod.ru/pilot_2000_en.pdf
http://tototal.narod.ru/pilot_2000_rus.pdf
http://tototal.narod.ru/pilot_2000_rus_2.pdf

+ Как начать работу с DMX Pilot 3000(2000)?
В том случае, если система настроена, включена и находится в рабочем состоянии. Grand Master на 100%.
 Pilot 3000. Выбрать приборы на сенсорной панели (индикатор внутри клавиши, когда прибор выбран, имеет красный цвет). Нажать Locate, чтобы установить приборы в стартовую позицию. Изменить атрибуты при помощи четырех колес регуляторов и выставить поворот и наклон при помощи регулятора Jog-Ball.
 Pilot 2000. Units - выбор приборов. Подключенные приборы можно определить, нажимая Units+MK (Многофункциональная клавиатура, Multifunction Keyboard). Прибор должен реагировать на джойстик и фейдеры LG (Серые клавиши, Light Grey). Картинку, наруленную в ручном режиме на "юнитах", быстро сохранить на какую-либо кнопку нельзя.

+ Как подготовить контроллер для управления "вживую" (режим Live)?
Первые 20 регистров резервируются для предустановленных сцен шоу. Базовые сцены нужно разделить по (1) интенсивности сценического действия и по (2) цветовой палитре. В "белый" регистр записать последовательно сцены по мере нарастания динамики (спокойное-интенсивное действие). Дублировать на все регистры сформированную последовательность для белого.
 11-[1-3] RGB сочетания с белым,
 11-[4-6] RGB сочетания с желтым,
 11-[7-9] базовые RGB регистры,
 11-[10] чистый белый,
 12-[1-3] дополнительные (розовый, бирюзовый, желтый) в сочетании с белым,
 12-[4-6] только дополнительные цвета (розовый, бирюзовый, желтый),
 12-[7-9] синий-розовый, розовый-бирюзовый, синий-красный, красный-зеленый, бирюзовый-коричневый.
 12-[10] дискотека,
Итого 20 регистров, и в каждом по 5-10 сцен.
 Pilot 3000. [77] С помощью сенсорного экрана переводим регистры из режима Fixtures в режим QList, и в нем выбираем режим Live. Теперь в каждом регистре имеется доступ к сценам в режиме прямого доступа, любая сцена активируется нажатием соответствующей иконки на сенсорном дисплее. Нажатие клавиши Live! даёт прямой доступ к сценам Cue-List, каждая из которых может быть активирована нажатием соответствующей клавиши воспроизведения. Режим Live! полезен, если необходим немедленный доступ к каждой из сцен выбранного Cue-List. Это невозможно в нормальном режиме, в котором доступ к Cue осуществляется последовательным способом в порядке, в котором они были сохранены.
 Pilot 2000. На первые 10 кнопок записать движения, а на оставшихся - цвета и эффекты. Нельзя вмешиваться в работу программы, т.е. если нужно что-то оперативно поправить в сцене, то это будет практически невозможно сделать. Также неудобен при работе с диммерами. Причина - отсутствие фейдеров. Сцена вводится нажатием кнопки и, чтобы обеспечить плавный фэйд, нужно в программе задать время фэйда, что не всегда удобно. Кроме того, за один раз можно "выдать в эфир" только 4 программы. Это означает, что придется группировать треки по функциям. Пульт пригоден лишь для таких работ, где не требуется большой оперативности.

+ Как управлять контроллером с компьютера?
 RS232 нужен для заливки девайсов из компа в пульт. RS232 используют для прошивки пульта (backup). RS-232 не совместим с LPT, соединяться нужно по COM-порту.
 MIDI нужен для синхронизации пульта по миди протоколу (частота срабатывания чейза). Сам по себе интерфейс MIDI не может управлять светом, поэтому его используют для того, чтобы триггерить (запускать/останавливать) световые программы, прописанные на пульте, либо для передачи команд другим устройствам в более сложных системах, например там, где требуется синхронизация звука и света или света и видео.
http://forum.show-master.ru/topic16308.html
 Pilot 3000. Последовательный USB порт (USB Serial port). Возможно использование протоколов MIDI и SMPTE. Пульт может быть включен в Ethernet систему и подключается к ПК через порт USB.
 Pilot 2000. Входы/Выходы – DB9 разъем для RS-232 последовательного соединения с персональным компьютером. [7.4.] Коннекторы RS-232. Используя стандартный коннектор DB-9, можно подключить Пилот 2000 к персональному компьютеру. Это добавит несколько функций: 1) обновление микропрограммного обеспечения пульта; 2) отдаленное управление пультом. Один ПК может управлять 16-ю пультами Пилот 2000, установка которых производится через Dipswitch на задней панели прибора. Используемый протокол – RS-232, являющийся 2-х путевой системой последовательной передачи данных, для которой нужен один коннектор. Команда состоит из команды и одного-двух чисел от 0 до 127. Нумерация начинается с 0. Т.е. если данные необходимо передать на канал 1, то на самом деле их передают на канал 0.
http://www.les.ru/cable.htm
 Для подключения RS232 к компу необходимо писать соответствующую программу. В руководстве по эксплуатации есть перечень команд для разработчиков. С MIDI почти таже ситуация. В пульте Pilot-2000 c помощью интерфейса MIDI можно запускать программы. Посредством программы управления светом SunLite Suite, кроме запуска программ, можно увеличивать, уменьшать скорость воспроизведение программ, диммировать, изменять размер движения.

+ Как обеспечить синхронизацию со звуком?
 Pilot 3000. Аудио вход Audio (Audio In).
 Pilot 2000.
 [1.4.6.] Для музыкальной синхронизации используется встроенный микрофон или аудио-вход. Если отсутствует прямая связь с аудио источником, используется встроенный микрофон. Если для работы  используется аудио-вход, то встроенный микрофон блокируется. Вход - 3 мм не сбалансированное стерео гнездо для аудио входа (IN) – 0dB, моно (или левое). Гнездо позволяет работать всем синхронным с музыкой функциям прибора. Необходим сигнал LINE, mono, 0Db. Или же можно использовать левый канал стерео сигнала. Каждое ЗУ используется как «контейнер» для 4 Psychos (распределение включения dimmer-каналов для 4-х возможных аудио диапазонов – Low, Mid-Low, Mid-High, High).
 [3.4.] Psycho. Эти 192 dimmer-канала можно использовать для управления приборами в соответствии с музыкой, синхронизацию обеспечивают 4 аудио диапазона. Пилот 2000 позволяет  оператору запрограммировать 40 Psycho установок.
 [5.3.1.] редактирование Psychos. На Multifunctional Keyboard горит зеленый индикатор, соответствующий создаваемому/изменяемому Psycho. Уровень  каждого dimmer канала (которые распределены по 6-ти страницам) показан на дисплее. Универсальные ручки используются, чтобы установит уровень (от 0 до 255), а светло-серые универсальные клавиши используются для выбора аудио частот для каналов. При нажатии клавиши, слева направо,  на дисплее появляется channel’s value for band, диапазон звуковых частот: Low, Mid-Low, Mid-High, High. Уровни каналов устанавливаются независимо от этих диапазонов.

http://avs.chat.ru/dmx.htm

+ Как cоздать эффект Ульрафиолет?
Cyan & Magenta (Голубой и Пурпурный) на максимум.

Как задать синхронное перемещение лучей (веером или гребенкой)?
Как ограничить перемещение лучей периметром сцены (рабочая область)?
Как задать асинхронное (поочередное) мигание (и синхронизировать со звуком)?
Как имея только белый регистр с предустановленным набором сцен, быстро переписать все сцены в нужную цветовую палитру?
Отключение одного из группы прибора, выбраного в режиме Locate?

* * *

SGM Pilot 3000
 
2    БЫСТРЫЙ СТАРТ     ... 11
3.3   Клавишная панель редактора  ... 18

+ Последовательность выбора (иерархия)?
  1. страница "Page" (Page 1-20).
     2. регистр "QList" (Select 1-20, Store, Cue).
        3. сцена "cue" (Cue-List от 1 до 999 меток).

Записать (дописать) сцену: PAGE => [1-20] => SELECT => [1-20] => STORE.
Быстрое сохранение сцены: STORE + [1-20] (
одновременно!!).

+ Записать сцену?
  Клавиша STORE => Клавиша [1-20].
+ Записать сцену в выбранный регистр?
  Клавиша SELECT => Клавиша [1-20] => Клавиша STORE.
+ Отключить воспроизведение сцены?
  Клавиша RELEASE => Клавиша [1-20].
+ Отключить воспроизведение всех активных сцен?
  RELEASE *2 (короткое двойное нажатие).
+ Закрыть Live Editor?
  CTRL ALL *2.

Отключить всё, завершить программирование: RELEASE *2 => CTRL ALL *2 (короткое двойное нажатие).
Прямой доступ к сценам: QList => Live! => Иконка на сенсорном дисплее.

Консоль всегда обеспечивает индикацию выбранных страницы и регистра в правой части жидкокристаллического дисплея, расположенного над регуляторами. .. 71

Изменить размеры луча или включить строб [68]? ..  Intensity - Dimmer – Strobe – Focus – Zoom.
Увеличить размер луча (диаметр пятна)? .. GOBO*2 -> Zoom=40
Сузить луч (ограничить диаметр пятна)? .. Iris
Включить эффект Строб? .. Shutter=94
Как задать колебания цвета [108]? ..  Color - Shape Engine - Color Mode - "А" и "В" - инвертировать выбор "SPREAD"

*

+ Удаление сцены (cue)? [п.6.1, с.77]

Кнопка QList => Кнопка Chase => Отметить сцену (красный индикатор) => Клавиша MENU => Кнопка Delete CUE => Кнопка YES => Кнопка Editor (обратно в редактор).

Удалить сцену: QLIST => SELECT => [1-20] => CUE (левый индикатор) => Удалить => YES.

+ Копирование и перемещение сцены (cue)?

Скопировать или переместить отдельную сцену из одного регистра в другой невозможно. Допускается копирование и перемещение внутри одного регистра или копирование QList целиком. В другой регистр или на другую страницу можно скопировать всю последовательность Cue-List (QList) из одного регистра целиком в другой регистр. При этом всё содержимое принимающего регистра полностью и безвозвратно удаляется (заменяется на новое). Таким образом, прежде чем клонировать QList (например, "белый набор" в разнообразные цветные), нужно предварительно начисто сформировать и отладить содержание и последовательность сцен в базовом регистре, и убедиться, что принимающий регистр не содержит ценной информации.

Кнопка QList => Клавиша MENU =>
 => Copy QList => Выбрать новые номер страницы и номер регистра (Pg00-St00) => Enter => Editor;
Кнопка QList => Кнопка Chase => Отметить сцену (красный индикатор) => Клавиша MENU =>
 => Copy CUE => Enter => Editor;
 => Move CUE => Новый идентификационный номер => Enter => Editor;

+ Редактирование (изменение) сцены (cue)?

Кнопка QList => Клавиша SELECT => Клавиша [1-20] => Кнопка CUE (красный индикатор) => Клавиша LOAD => Изменить сцену => Клавиша UPDATE => Кнопка YES.

*

+ [50] Сохранение/Загрузка show из памяти Compact Flash?
Консоль Pilot 3000 не может работать без памяти Compact Flash.
 MENU => Tools => Backup/Restore =>
Сохранение show: BACKUP => Название => Enter.
Загрузка show: Выбрать => RESTORE => Yes.

+ [77] Обычный режим воспроизведения?
Последовательное нажатие клавиш воспроизведения PLAYBACKS активируют сцены последовательно. Воспроизведение активной Cue отображается голубым светодиодным индикатором на клавише Cue. Cue, которая запущена в данный  момент, обозначена зеленым светодиодом.

+ [71] Проверочное воспроизведение?
Отключить редактор двойным нажатием клавиши CLR ALL, расположенной на клавиатуре редактора (светодиод "Clear All" отключен). Нажать клавишу Q List на панели редактора, чтобы вывести на экран содержание каждого регистра.

+ [80] Режим последовательности/Chase mode?
Нажатие клавиши Chase преобразовывает Cue-List в последовательность Chase. Управляющая клавиша Random устанавливает случайный режим воспроизведения Cue.

+ [75] Изменение Cue?
В режиме редактора нажать клавишу Q List, чтобы отобразить список сцен. Использовать клавишу SELECT для выбора регистра изменяемой Cue. Нажать клавишу Cue, которую нужно изменить (левый светодиодный индикатор красной клавиши отобразит выбор). Нажать клавишу LOAD. Изменить атрибуты. Нажать клавишу UPDATE для подтверждения только что внесенных изменений. Нажать Yes.

+ [11] Назначение или изменение параметров сцен, относящиеся к Cue-List выбранного регистра?
Нажать Q List. Выбрать сцену или группу сцен. Использовать колеса регулятора. Отменить выбор сцен после внесения изменений.

+ [12] Начало работы?
Grand Master на 100%. Выбрать приборы на сенсорной панели (полоска внутри клавиши имеет красный цвет, когда прибор выбран). Нажать Locate, чтобы установить приборы в стартовую позицию. Изменить атрибуты при помощи четырех колес регуляторов и выставить поворот и наклон при помощи регулятора Jog-Ball.
 Intensity (IN) - Интенсивность.
  0) Dimmer – Strobe – Focus – Zoom
 Pan-Tilt (PT) - Поворот и наклон.
 Color (CO) - Цвет.
  1) Цвета колес
 Gobo (GB) - Трафарет, Форма пятна, "семейства" гобо.
  1) Статические колеса GOBO
  2) Индексированные/вращающиеся колеса GOBO
  6) Iris - Радужность
 Prism (PR) - Призма,
 Blade (BL) - Лезвие, Заслонка, Электронный вибратор луча.
Параметры, доступные в процессоре эффектов:
 Size – Размер,
 Speed – Скорость,
 Spread - Рассеивание.
Нажать Store (сохранить) и клавишу метки Cue на сенсорной панели, чтобы сохранить установки и создать сцену Cue.

+ [12] Выбрать страницу перед сохранением Cue или Cue-List?
Нажать Page, затем клавишу воспроизведения, относящуюся к странице, которую необходимо выбрать. Смена страницы  отображается зеленым светодиодом рядом с клавишей воспроизведения. Доступно до 20 страниц регистров, в каждой из которых может содержаться до 20 Cue-List.

+ [12] Запись нескольких сцен (Cue-List) в один из 20 доступных регистров?
После сохранения первой Cue, нажать Select и выбрать активый регистр, который загорится зеленым светодиодом. Создать новую сцену Cue и сохранить при помощи команд Store и Cue (все Cue будут автоматически пронумерованы).

+ [72] Быстрый способ выбора регистра и сохранения в нем Cue (short-cut)?
Держать клавишу Store нажатой, и в то же время нажать клавишу регистра воспроизведения, куда необходимо сохранить Cue. Эта процедура позволяет одновременно выбрать регистр и сохранить Cue. Создание Cue-List для каждого регистра осуществляется сохранением Cue в один и тот же регистр. Каждое сохранение поместит новую Cue в конце Cue-List.

+ [26] Отредактировать регистр без запуска воспроизведения?
Нажать SELECT вместе с нажатием клавиши воспроизведения Playback необходимого регистра. Это активизирует ручную настройку сцены регуляторами выбранного регистра.

+ [42] Быстрый способ определения положения устройства на сцене?
Нажать HILITE и клавишу устройства и/или клавишу группы. Команда Hi-Lite действует для выбранных прожекторов в режиме редактирования. В отличие от функции LOCATE, активация функции HILITE не влияет на работу редактора, за исключением режима записи RECORD. Нажатие клавиши HILITE в течение более двух секунд приводит к переходу
состояния HILITE в режим записи "RECORD".

+ [55] Управление группами?
Нажать Groups в верхней панели инструментов. Нажать эту же клавишу еще раз (на ней теперь будет написано Fixture), чтобы отобразить устройства. Стандартные группы создаются автоматически консолью. All позволяет выбирать все прожекторы одного типа; Odd только нечетные одного типа; Even только четные. Красный индикатор идентифицирует активацию. Unseal All в верхней панели инструментов - отменить выбор всех активных групп.

+ [58] Создание новых групп?
На панели приборов выберите устройства, принадлежащие к новой группе. Нажмите клавишу Store. Теперь нажмите клавишу Group в окне "Store: Choose object". Введите название создаваемой группы при помощи появившейся экранной клавиатуры. Нажмите Enter для подтверждения создания группы.

*

Основной интерфейс показывает прожекторы и атрибуты, которые назначаются колесам-регуляторам.
Сцена (Cue) устанавливает периоды и режимы статуса атрибута подсоединенных устройств.
КОЛЕСАМ РЕГУЛЯТОРА атрибуты назначаются нажатием экранных клавиш Intensity, Pan-Tilt, Color, Gobo, Prism, Blade.
ПРИБОР ВЫБРАН, когда полоска внутри экранной клавиши устройства имеет КРАСНЫЙ цвет.
 Зеленые индикаторы на клавишах устройств означают, что атрибутам устройств присвоены значения.
 Cue, которая запущена в данный  момент, обозначена зеленым светодиодом.
 Воспроизведение активной Cue отображается голубым на клавише Cue.
Groups (Fixture) -- окно выбора групп [All (все одного типа), Odd (нечетные), Even (четные)].
STORE -- Создание новой группы (Group в окне "Store: Choose object").
Unseal All -- отменить выбор всех приборов.
HI-LITE -- быстрое физическое обнаружение прожекторов (выбранных в режиме редактирования).
 Нажатие клавиши HILITE в течение более 2 секунд включает режим RECORD (мигающие светодиодные индикаторы).
LOCATE -- выбранные приборы в стартовую позицию (обеспечивается корректное "возвращение" к сцене Cue).
PAN-TILT (альтернативно Jog-Ball) -- поворот PAN (горизонтальная ось) и наклон TILT (вертикальная ось).
PLAYBACK (1-20) -- клавиши воспроизведения, регистры.
SELECT -- выбор регистра (изменение временных периодов Cue).
SELECT + PLAYBACK (1-20) -- выбор (начнет мигать зеленым) регистра без запуска воспроизведения.
 Операция должна быть проведена не более, чем за 4 секунды (таймер защиты от случайного нажатия).
SELECTOR -- окно, дающее доступ к выбору приборов и/или групп, используемых в фазе создания эффекта.
STORE -- сохранить установки (выбрать регистр, затем нажать экранную клавишу Cue).
STORE + PLAYBACK (1-20) одновременно -- быстрый способ сохранения Cue (short-cut).
PAGE [1-20] -- выбор страницы.
 Текущая страница (PG) и регистр (Ql) всегда отображаются в правой верхней части жидкокристаллического дисплея.
PAGE последовательно -- перемещения между страницами (см. зеленый светодиод на клавише воспроизведения).
CTRL ALL *2 -- завершение программирования перед воспроизведением (отключенный светодиод).
PLAYBACK последовательно -- проигрывание сцен из связанного с клавишей Cue-List.
Q LIST -- отобразить все сцены, относящиеся к Cue-List выбранного регистра (Editor возвращает в редактор).
 Режимы воспроизведения: Обычный (Normal), Последовательность (Chase), Оперативный (Live).
Live! -- обеспечивает прямой доступ к Cue-List, и каждая из сцен может быть активирована.
RELEASE + PLAYBACK (1-20) -- отключить включенный (проигрывающий сцену) регистр.
RELEASE *2 + CTRL ALL *2 -- отключить всё сцены.
RELEASE *2 -- отключает все запущенные Cue активного Cue-List (полное отключение).
LOAD -- должна использоваться всякий раз, когда необходимо изменение сцены или палитры.
UPDATE -- сохранит и обновит уже отредактированную сцену (используется после загрузки сцены).
Все show сохраняются в память Compact Flash, расположенной над панелью сенсорного экрана.
Стертое командой Erase из памяти представление не сможет быть восстановлено при помощи команды Restore.

+ Полностью выключить все лампы?
  Выделить все => MENU => Commands => LampOFF

http://www.sgm.it
http://stage-engineering.ru/node/51
http://stage-engineering.ru/sites/default/files/pilot_3000_manual_rus.pdf

* *
 
SGM Pilot 2000
 
http://www.x-light.ru/Pilot%202000%20instr.html
http://stavimsvet.ru/article%20pilot.php
http://dynion.com.ua/sgm_pilot_2000.html

Всего 40 программ-сцен и эффекты только на движение. Психо и чейзы только для диммерных каналов, но при желании те же LED приборы можно забить как 4-х канальные диммеры. Синхронизация со звуком работает на диммерные каналы.

Если прибор отсутствует во внутренней библиотеке (Setup => Internal library), то его придётся прописать вручную. Для этого сначала нужно точно установить тип прибора, количество DMX каналов и порядок, в котором производитель расположил управляемые эффекты (функции) по всем каналам управления.
 CREATE NEW UNIT => Unit Name.
 Total DMX channel - количество ДМХ каналов, которые занимает прибор на линии (из паспорта).
 LCD effect label - количество страниц (на странице 6 функций) => подписать эффекты по перечню из паспорта, исключив "X" и "Y" (Pan и Tilt).
 MIRROR/HEAD PATCH (4.7.1.6) - расположение в приборе функций управления джойстиком => прописать в "H" порядковые номера Pan и Tilt из паспорта. "L" сбросить при помощи LG.
 INTERNAL PATCH (4.7.1.3. стр. 25) - порядок расположения остальных функций прибора => указать для каждой функции свою цифру из списка в паспорте (начиная с цифры "3").
 STAND-BY VALUES (4.7.1.4) - поведение прибора в режиме ожидания => для Dimmer/Strob установить цифру 0.
 EFFECT TYPE (4.7.1.5) - способ управления функциями прибора => присвоить каналу Dimmer/Strob параметр "DIM", а остальным параметр "EFF".
 HARD/SOFT Cross - скорость переключения каналов GOBO,DIMMER/Strob => для Диммера "Soft", для Строб "Hard".
 BEAM FIND VALUES - настройка рабочей области приборов (Working Area).
"CONFIGURATION MISHMASH!" - ошибка при создании нового прибора.
"Overlap to "1" channel - ошибка пересечения DMX каналов, адреса приборов не должны пересекаться.

Если прибор занимает 12 каналов, и таких приборов несколько, то, расположив их друг за другом в адресном поле DMX512, получим стартовые каналы 1, 13, 25, 37, 49, 51 (от 1 до 511). Располагать приборы по полю можно с промежутками, но лучше плотно «упаковать». Установка стартовых адресов производится на корпусе прибора посредством светодиодного табло, или при помощи DIP-переключателей: 1—1, 2—2, 3—4, 4—8, 5—16, 6—32, 7—64, 8—128, 9—256. Любой прибор на линию управления DMX можно установить в любое место и подключить к любым клавишам.
Setup =>
 Unit Patch => Unit (номер прибора) => Type (имя прибора) => From (номер стартового канала прибора).
 Dimmer Patch - проверить\настроить диммерные каналы.

 => =>

  MK [1-20] – Многофункциональная клавиатура, Multifunction Keyboard.
  LG [1-6]  – Серые клавиши, Light Grey.

1.3.1. - Multifunction Keyboard ... 6(4)
 Memory - выбор памяти,
 Programs - выбор программ,
 Chases - управления dimmer-каналами,
 Psychos - синхронизации с музыкой,
 Presets - выбор установок,
 Units - выбор приборов,
 Steps - выбор шагов. Нажав и удерживая клавишу Step, можете использовать MK, чтобы выбрать создаваемый или изменяемый шаг. HOLD позволяет сохранять новый шаг и копировать в другой шаг (Select destination step).

5.1.1. Выбор приборов/эффектов ... 39(36)
 EDIT MENU [ACTIVE EFFECTS] => правая SCROLL => Unit мигать красный => один прибор будет мигать => выбрать эффекты DIMMR,COLOR,GOBOS,SHUTT,ROTGB,FROST => левая SCROLL.

8.1. Создание трека.
 Удерживайте 4 сек Enter и Play => выберите «трек» для записи клавишами регистров памяти, индикаторы ENTER и PLAY будут гореть => нажмите клавишу нужного трека для начала записи, индикатор ENTER начнет мигать. Можно записать переходы между ЗУ. Нельзя изменять параметры трека: если допустили ошибку нужно начать с начала.
8.2.  Воспроизведение трека.
 Удерживайте PLAY => выберите нужный трек с помощью клавиш Memory.

10.8.1. Создание групп приборов.
 Удерживайте UNIT (вкл) => GRP1 GRP2 GRP3 GRP4 GRP5 GRP6 => выберите группу LG => выберите приборы MK.
10.8.3. Вызов группы приборов.
 UNIT (вкл) => LG => UNIT.

10.14. Подключение приборов ... 65(68)
 MENU => UNIT PATCH => правая SCROLL => MK (вкл) => TYPE (имя прибора) => FROM (стартовый адрес) => срисовать Dipswitch для установки на приборе => MENU.

Блокировка Setup
Сзади пульта есть джампер, блокирующий Setup.

+ Как удалить шаги из программы?
Скопировать последние в списке шаги на те шаги, которые необходимо удалить. Изменить в программе оставшееся количество шагов.

+ Как обнулить пульт (очистить всю память, вернуться к заводским настройкам)? .. [стр. 3]
Перед включением пульта нажать и удерживать сброса кнопку RESET, расположенную в секции специальных клавиш
слева от дисплея. Затем включить пульт в сеть. На универсальной клавиатуре будут мигать клавиши 1-10 (из 20 клавиш, расположенных внизу пульта). Отпустите кнопку сброса. Быстро (в течение 4 секунд), используя нижние кнопки [1-20] универсальной клавиатуры, наберите кодовое число 121297. N.B. эта функция также удалит все запрограммированные описания  сканеров, за исключением тех существующих устройств SGM, описания которых являются частью встроенного постоянного программного обеспечения пульта.

*
 
http://f12.eu5.org/dmx.htm
http://f12.chat.ru/dmx.htm
http://spb-freud.narod.ru/dmx.htm
http://idvm.byethost33.com/soft/dmx.htm
http://softpage.coolpage.biz/dmx.htm

http://f12.eu5.org
http://f12.chat.ru
http://f12.ru.tf